КАМАЗ-54901: первая продажа в Беларуси
Первый автомобиль поколения К5 – КАМАЗ-54901 поставлен в адрес транспортной компании официальным дилером ПАО «КАМАЗ» в Республике Беларусь, ООО «ПарадАвто».
ООО «ПарадАвто» – первый дилер, который заключил контракт и поставил новейшую технику КАМАЗ серии К5 в Республике Беларусь. Руководство компании уверено, что это начало дальнейшего перспективного сотрудничества с партнёрами. Клиентам предлагается не просто автомобиль, а комплексное решение для бизнеса, включающее в себя сервисный контракт сроком на три года. В него включено обслуживание и запасные части, что в результате позволит пользователю снизить общую стоимость владения автомобилем и сосредоточить внимание на решении бизнес-задач и развитии.
Напомним, минувшей весной автомобиль КАМАЗ-54901 успешно прошёл тестирование на дорогах Европы. Грузовик использовался транспортной компанией для перевозки грузов по маршруту Белоруссия – Германия – Россия – Белоруссия. В ходе тестовой эксплуатации тягач новейшего поколения показал себя исключительно с положительной стороны.
Следующая новость: Новая установка для очистки воздуха на литейном заводе .
![К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238 4320Я2-3402090-10 К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238 4320Я2-3402090-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
![Шестерня высшей передачи (27 зуб) 375-1802088-Б Шестерня высшей передачи (27 зуб) 375-1802088-Б](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802088-Б
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
![Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057 Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса